Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете быть участнико проекта Ответы это болезнь?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 14 лет назад
Почему я не могу от них оторваться, если в принцепе мне они не нужны и в инете есть более интересные развлечения?
Лучший ответ
mson Гений (89197) 14 лет назад
Даже если это и болезнь, то мне нравится так болеть. Масса положительных эмоций и уход от реальных болезней (от стресса, в частности).
Остальные ответы
Nastenok Гуру (4012) 14 лет назад
Я подозреваю, что да, болезнь)))
Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
Та же фигня, затягивает. Хотя я тут уезжал на недельку, даже не вспоминал про них, так что не все так плохо)))
ксения смирнова Просветленный (49976) 14 лет назад
блин, болезнь, фобия или патология.