Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите а я вам нравлюсь?

Василиса Мастер (2237), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как бы вы меня обозначили?
Лучший ответ
Валерия Ясаева Мыслитель (6130) 14 лет назад
Довольно мило. Имя тебе будет Жертва Чернобыльского Фотошопа....; ) Пожалуй так ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Belka Мастер (2163) 14 лет назад
какая прелесть)) это что за чудо-юдо??
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
ой какой страх божий,ктож её так? живодёры что с животным сделали
KOSTAN Мастер (2047) 14 лет назад
Ушами хорошо тормозить можно :)
tata Просветленный (20452) 14 лет назад
Ушастая лисичка тока ее чемто разазлили