Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть плсы в одиночестве?

Edelveys Мыслитель (8711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (678) 14 лет назад
Никто не требует от тебя отчета: где была и с кем была. Нервы целёхоньки!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
хочу халву ем, хочу - пряники!
Суровая Гуру (3377) 14 лет назад
свобода, ото всех, никто над ухом не жжжужжжит и жрать не просит
Валерия Ясаева Мыслитель (6130) 14 лет назад
Ну конечно... а то так мало времени обычно, чтобы поболтать самой с собой... Шутка. В одиноческтве на самом деле лично я восстанавливаю своё психическое состояние, черпаю энергию... не знаю, откуда, но она восстанавливается. В конце концов, противоположности притягиватся, сразу заворуха вокруг тебя происходит, компании там всякие... так что иногда одиночество полезно и даже круто!!! ;)
Пользователь удален Знаток (422) 14 лет назад
не с кем не разговаривать и не кого не слушать