Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли еще фанаты Heroes 3,или вымерли уже?

Искатель Просветленный (48694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
это я!! сколько ночей я просиживала в 10м классе за хироус!!! и снилась магия и вообще супер игра! именно 3!! (а не 4!)
Источник: воспоминания
Остальные ответы
Melkor Ученик (185) 13 лет назад
Естественно есть, только ты это к чему?
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
как ты мог занести нас в вымирающий вид!
Саша Даринский Мастер (1000) 13 лет назад
я таковым являюсь... обожаю героев
Петр Мастер (1229) 13 лет назад
Герои 3 рулят! Жаль ничего достойного пока нет! (поговаривают, что 5 хороши, но я не геймил их еще)
Luixo Профи (869) 13 лет назад
Я! :)
Рульная гама...а вот 5-ые герои облажали.