
Банальный вопрос, но очень интересный, если дружба между мужчиной и женщиной и могут ли дружить бывшие супруги?

zaharoa Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darky Мастер (1771) 13 лет назад
По поводу бывших супругов не знаю, не встречались такие ситуации.
А так.. .
Вообще-то мой самый близкий друг - мой муж.
А если за рамками родственных отношений, то у меня друзьями всегда являлись парни.
И лучший друг у меня есть по сей день.
Ищи в блогах Ник Ример.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Да я вот например в детстве дружил с одной девчонкой несмотря на половые отношения..
кар Гений (83403) 13 лет назад
могут.
очень надёжный друг- бывший муж.
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
если расстались по человечески то еще долгие годы бывшие супруги могут быть не только друзьями но и настоящей поддержкой друг другу. знаю примеры.)
Anastasia Профи (613) 13 лет назад
moja znakomaja imejet lucsego druga ...oni bivsije suprugi i imejut docku, oni oba razvedeni i imejut molodix partniorov....net nicego v mire nevozmoznogo
Георгий Просветленный (37342) 13 лет назад
Всяко-разно бывает. Мало-ли что у кого в голове происходит! ? Иногда опять сходятся чтобы развестисьв следующий раз.
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Между мужчиной и женщиной не может быть дружбы. Но отношения между бывшими супругами могут быть, причём, в том числе и постельные. Это сколько угодно.
Monah Мастер (1048) 13 лет назад
Если не иметь близких отношений, то Да.
Источник: Личный опыт
Iren Профи (683) 13 лет назад
мне бы вот очень хотелось остаться в дружеских отношения с бывшим мужем, но он не захотел...