Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а это правда,что мужчины любят мини юбки?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если короткая юбка не делает плохую фигуру еще хуже - тогда любим. Но вообще нормальные мужчины предпочитают любить нормальных женщин. Независимо от юбок, макияжа, причесок и прочей чепухи, которой женщины подчас придают слишком большое значение и возлагают чрезмерные надежды. А если мужчина любит юбки - он либо шотландец, либо...
Остальные ответы
Ну сами носить вряд-ли любят. Я правда по себе сужу, но думаю что большинство разделяет мои взгляды.
А вот когда кто-то женского пола их надевает, это бывает весьма интересно :)
правда-правда, потому что у некоторых из них такие ножки попадаются!
согласен с unscarred-x@mail.ru, с небольшой поправкой :многое зависит от девушки которая ее одела
а чего там не любить?! Мужики все на этом помешаны...
It seems, that the men like that at the girl under clothes, than clothes more
Скорее ни сами юбки, а то что они не скрывают.
вовсе не правда - мужчины любят то, что под мини и не под мини юбками
Мужчины, как и женщины, любят красоту и красивые женские ножки, это очень даже красиво.
Есть только одна проблемма, когда видишь девушку в миниюбке, в 15 градусов МОРОЗА тогда начинаешь верить - что красота требует жертв !
Девушки не мучайте себя, носите миниюбки только в тёплое время года , как сейчас :)
А в остальном всё хорошо и решать только вам девушки !
Удачи :)
Конечно, правда! Только если ноги - красивые.
Не правда. Все дело в ногах. :)
Лично мне больше нравятся расклешенные... Средней длины.

P.S. И вообще мини это вызов.
А некоторые не понимают, что так можно и нарваться на неприятности.
Привыкли, что все вокруг добрые и спокойные...
поверь, девушек без юбок они любят ещё больше!!
а еще - лет эдак ...дцать назад появились юбки с разрезом... Тоже было эротично, даже в чем-то круче, чем просто мини - включалась фантазия ;-)
Это горькая правда для нас,женщин (по отдельности).Так как они любят ВСЕХ женщин в мини-юбках) PS:Моя подруга ходила в юбках даже зимой и её мол чел отмочил:"Чтоб я до конца февраля тебя без юбки не видел!!!!")) Угорали все) Больше не запрещал)
скоро юбки станут такими "мини", что будут напоминать простые широкие ремни. осталось ещё немного... ждём мужики!!!
Yes, правда,
Источник: OT Ha Noi