
Склько нужно выпить Сатурну, чтобы добраться до Венеры?

Valery Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Маришка Мудрец (15944) 14 лет назад
Очень сложный и интересный вопрос. Вот мы сколько вместе выпивали, так и не долетали!!!
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
столько же сколько Артёму чтобы добраться до Валерии
Дмитрий Знаток (296) 14 лет назад
Мне всегда 0,5 хватало.
Виктор Бумер Мастер (1451) 14 лет назад
Если венера ты, то кто бы небыл сатурн, ему вовсе не нужно пить.
Источник: неудачныйбоксер
Пришла_на_минутку Профи (687) 14 лет назад
Чтобы Сатурну добраться до Венеры,Сатурну не надо напиваться.Пить придется тебе - 5 бутылок водки/самогона - 2 бутылки
Орк, самка Ученик (123) 14 лет назад
на заре двадцать первого века,
когда жизнь неподвластна уму
как же нада любить человека,
чтобы взять.. . и приехать к нему
Источник: В. Вишневский
Svetlanka Мастер (1125) 14 лет назад
Зая, ну ты и фигнёй страдаешь))))))))))

Парочка ЛОнг Айлендов....)))))))))
и думаю Сатурн до Венеры доползёт вполне)))))) Донесём в крайнем случае
Источник: личный опыт))))))))))
Brilliant Ученик (106) 14 лет назад
Это нужно выпить Венере, чтобы Сатурн добрался до нее ))))