Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семейным-какие у Вас отношения с тёщей?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189776) 14 лет назад
Тещу - главное,- правильно - воспитать.
Тогда - нет проблем!!!
Остальные ответы
Александр Мастер (2401) 14 лет назад
У меня тёща хорошая. Никаких проблем. А вот у жены с моей матерью поначалу проблемы были, зато , блин, теперь лучше не бывает.
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Нету у меня тещи!!! )))))
И отношений с ней никаких у меня быть не может )))))))))