Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ему - До свидания!

Anton Koloshmjak Мудрец (10231), закрыт 14 лет назад
Он мне - привет! Достал! Как послать? Навсегда!
Лучший ответ
Наталья Антипова Мастер (2204) 14 лет назад
Можно же попытаться объяснить, а в дальнейшем не отвечать на звонки и пытаться не попадаться на глаза. Он сам поймет. Зато без конфликтов.
Остальные ответы
Любовь Мыслитель (6003) 14 лет назад
Если на самом деле достал, то тут уже не до церемоний! Посылайте и все!
Horst Hoepfner Мастер (1900) 14 лет назад
так и пошли, велик и могуч русский язык
Roman Sou Гуру (4570) 14 лет назад
Очень жОстко - иначе не проймёт... Попробуй лохом назвать - иногда помогает 4)
Ташка Гуру (3441) 14 лет назад
До свиданья навсегда!!!!
Виктор Чентуков Профи (638) 14 лет назад
очень действует:позвони завтра,я сечас на...и без церемоний отключайся.проблема в том,что ответ должен быть на языке
Nicke Мыслитель (5526) 14 лет назад
Подмойся и ВПЕРЁД! НА МИНЫ!