Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше из ЭМ - байкал или сияние?

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
эффективные микроорганизмы для улучшения почвы и роста растений: "байкал", "сияние". кто применял, что из них лучше?
Лучший ответ
Да была бы не подделка - оба работают, если органика есть в почве или для компостирования .
Остальные ответы
я байкалом пользовалась - компост действительно зреет быстрее, а в этом году записалась в Сияние, купила - сравню-напишу
Я давно использую препараты Сияние, мне нравится, что есть удобная сухая форма - ничего не надо разводить и настаивать. Главное, не перемораживать продукт, при заморозке полезные бактерии гибнут. Покупаю Сияние на сайте www.biosady.ru, очень приятное общение, девочки всегда дадут практический совет, по телефону или ответят на почту.