Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем любить зачем терпеть ???))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 14 лет назад
пузико набил и в голову вопросы про любофь полезли????

чмафффффффффф))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
пральна)))))))))))) он готоффф)))))))))))))
ViVi Мудрец (10052) 14 лет назад
))))не говори....самой интересно))))
Источник: чмок чмок чмок чмок чмок чмок чмок
Кристина Петрова Просветленный (20399) 14 лет назад
когда ты - королева проекта? )))))))) ржууууууууууууу
Пользователь удален Просветленный (30245) 14 лет назад
я бы с удовольствием сейчас бы любила.. да вот влюбиться не могу
Сирожа Вредный Мудрец (11526) 14 лет назад
Я вернулся...человеки!!=))))Здарова братка=)
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 14 лет назад
ведь можно взять и отыметь)))))))))))))))))0
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7319051/
Пользователь удален Мыслитель (9603) 14 лет назад
А зачем ,тогда уж спроси ,и жить??!.