Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, я человек независтливый, но любопытный- полазил тут по рейтингам, сильно смахивает на "САМОЗАЧЁТЫ"

Юрий Мастер (1119), закрыт 13 лет назад
Может я
и ошибаюсь,но если и вам интересно-прогуляйтесь. Опровергать просьба мотивировано - любая ругань- подтверждение догадок(см. начало). Мне кажется -это интересно.
А вам?
Лучший ответ
sonja zajceva Мастер (2376) 13 лет назад
знашь, я на эти все *табели о рангах* так, спокойно смотрю.
но конечно немного интересно-здесь Гуру есть вообще?
или как?
а кем угодно можно стать наверно, просто отвечая на любой ответ даканьем или нетканьем, или наголосовать за себя и других мульён раз.
было б за что соревноваться-кто-то соревнуется, а относительно простые
смертные исключительно развлекаются:))))
Источник: я
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
А мне пофигу ))) я просто прикалываюсь тут ...без всяких копаний
Cofein Мудрец (11304) 13 лет назад
поподробнее... не совсем понятно что за самозачеты...
Евгений Жуков Мастер (1257) 13 лет назад
Иногда люди задают житейские вопросы. На которые ищут ответ. И они находят. Согласен очень много воды.
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Это ведь просто возможность отдохнуть ,провести время . А что там с рэйтингами мне лично абсолютно поровну. Я здесь не соревнуюсь ни с кем:)))
Кальций Карбонат Оракул (64451) 13 лет назад
Думаю нет, за один вопрос можно голосовать 1 раз одному человеку. Рейтинг ответов состоит из нескольких голосований...