Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят что скажите о тмс фонде можно ли доверить им свои финансы

степан разин Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LIEBHERR Мудрец (16778) 14 лет назад
Это Саган что ли опять бесится? Да ну его... кинет он тебя, потом жалеть будешь
На Форексе без миллиона делать нечего
Остальные ответы
Михаил Лебедев Гуру (3593) 14 лет назад
Я бы сказал без 100 лимонов баксов делать нечего....
Людмила Павловна Мыслитель (6455) 14 лет назад
Это точно, лучше денежки заработать в нашей молодой компании. Очень скоро наша вкусная эксклюзивная продукция в виде желе из фруктов, ягод, водорослей вытеснит противные капсулы, таблетки и уколы. Поэтому с такой продукцией легко работать, бизнесвознаграждение самое лучшее т к ничего не отсекается и не обнуляется, интернетобеспечение позволяет уже сейчас работать в 45 странах. Научу, помогу, поддержу. Присоединяйтесь!
Galychka Профи (951) 14 лет назад
Есть более достойные места для СВОИХ финансов.