Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Веруешь ли ты в Сына Божия?

Яспис Искусственный Интеллект (181621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Вайман Гуру (3990) 14 лет назад
Да... и во всех остальных его детей...
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49102) 14 лет назад
нет, все дети бога, только пока непонятно какого
Natali Dgavani Просветленный (36390) 14 лет назад
Только в своих сыновей верую !
Павел Просветленный (22107) 14 лет назад
А ты сам? Во что веришь? В свою гордыню?
николай бердников Просветленный (31280) 14 лет назад
веровать это только некоторым ублюдкам доверено , нормальным людям, увы нет.
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
аз есьм АГНОСТИК и сиим всё уже молвлено - надеюсь я понятным для вас языком выразился? Вам всё яснооо??!!
-------
PS. Please, хватит забивать проект всякой религиозно-мракобесной ахинеей. Ок?
kozlov61@mail.ru Мудрец (11537) 14 лет назад
Я верю. Только, что под этим имеешь в виду ты?
Ведь признавать историчность Христа и декларировать, что это нам явился Бог (чем и занимаются христиане) , это не значит верить в Христа.
http://otvet.mail.ru/question/6468554/#47726603