Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как работае микрволновая печка?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Внутри печи находится устройство - магнитрон, которое излучает особые электромагнитные волны. Предметы внутри печки хорошо поглащают это излучение и нагреваются. Подобное излучение происходит на солнце, поэтому солнце тоже нагревает предметы на поверхности земли
Остальные ответы
Если коротко, то точно так же как УВЧ для прогревания в поликлинике.
Если подробно, СВЧ(электромагнитное поле свех высокой частоты) заставляет поворачиваться молекулы воды и некоторых других веществ оч. быстро. А от скорости движения молекул завист температура вещества. Вот и всё.
Открываешь. Кладешь вкусный бутерброд с колбасой и сыром. Закрываешь.
Нажимаешь 1,5-2 минуты и ждешь. Истекаешь слюнками. Вытаскиваешь. Наслаждаешься. :)
СВЧ волны проникая сквозь пищу вызывают колебания молекул воды находящейся в пище и от трения молекул твой бутерброд нагревается сам по себе, вот так, теперь есть не сможешь!