Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого есть опыт выращивания винограда в ленинградской области?

gardenia Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злейший Друг Профи (811) 13 лет назад
Это нереально.Вырасти то он вырастет,но вызреть не успеет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
в наших арктических условиях растет ток дикий....
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
у меня на даче в тульской области зреет отличный виноград изабела...но все от лета зависит
Лёля Профи (698) 13 лет назад
Врятли в наших хотя бы погодных условиях можно выращивать виноград.