Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно ли подруги и друзья влияют на ваши отношения со второй половиной?

Катерина Филиппова Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr. X Мудрец (15150) 14 лет назад
Говоря о девушках - их подруги Очень сильно влияют.
Остальные ответы
Анастасия Шамшурина Гуру (3209) 14 лет назад
Мне пох! Я делаю так как мне надо!
Источник: Опыт!
Влад __ Мастер (1844) 14 лет назад
На Мужиков нет, а вот на девченок незнаю.
Лорд Легиона Хаоса Гуру (4636) 14 лет назад
Ни как вообще не влияют. у меня всё по своему и никто не сможет меня переубедить в моих чувствах и намерениях
Селёдка=) Мудрец (13951) 14 лет назад
Абсалютно никак, говорят не говорят, все равно делаю так как мне хочется.