Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое хорошее пиво Миллер?

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Самое хорошее пиво Миллер?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24989) 14 лет назад
Миллер не самое хорошее, это моё самое любимое пиво.
Остальные ответы
NNNNN Мастер (1968) 14 лет назад
для меня самое хорошее- Жигулевское разливное с Самарского пив.завода!!!
hitrusha Мастер (1430) 14 лет назад
в болгарии "загорка", а в Чехии - "КРУШОВИЦА" (правда не удалось попробовать)
JuicyJulie Мыслитель (5534) 14 лет назад
нет, "козел" темное, только сделанное в чехии
Лисёнок Мастер (1842) 14 лет назад
с чего ты взял? самое лучшее - чешское пиво;))
Екатерина Мыслитель (8895) 14 лет назад
У каждого пива свой вкус, а Миллер просто принято считать самым лёгким с нежным вкусом.
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
Не думаю что это пиво самое лучшее, есть пиво намного вкуснее и более полезное для организма!!!
Источник: Личный опыт
Natysik Мастер (1898) 14 лет назад
самое лучшее "пиво" - Coca Cola