Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотят стукнуть по голове и утащить в ЗАГС. . чё делать то???

ПыхТачок Оракул (75076), закрыт 14 лет назад
аахахахахаааа
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
бежать... привет)))) аххааххахаахахахахаххахаха
Остальные ответы
Крисс Просветленный (32164) 14 лет назад
ЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!ты там давай отбивайся и в каске ходи!!!!Куда ж я без тебя то????
Алексей Вечеря Знаток (293) 14 лет назад
бегииииииииииииии....и ПОМНИ ПОКА ЖИВ НЕ ЖЕНИСЬ!!!!
Кристина Петрова Просветленный (20399) 14 лет назад
сдавайся... выбора у тя, похоже нету
Источник: и ты туда же? )))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (30245) 14 лет назад
для начало патерять паспорт, надеть каску... .
а может еще тебе и понравится в боаке))))))))
Источник: приветик)))
Юля Ермилова Профи (966) 14 лет назад
от любви не уйдешь!!!!))))
Пользователь удален Мастер (2168) 14 лет назад
упирайся ногами )))))))))))))
Источник: Удачи! лови +
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
Пойди туда САМ - сбережешь хоть голову....
Ленчик Мыслитель (8320) 14 лет назад
если нет желания-сопративляться до победного
Пользователь удален Гуру (3865) 14 лет назад
Дал слово дежи! Но никто не говорил, что завтра оно тебя связывает...
Kate Знаток (372) 14 лет назад
xa xa xa...;-) doprigalsia???!;-)))))))))))))))
mei_riko Профи (852) 14 лет назад
Ложись на дно. Там - не достанут. :)
Dolka Мастер (1654) 14 лет назад
Женись по-быстрому на мне...
Ирина Мыслитель (9150) 14 лет назад
может ты имел ввиду ЗАКС так там все по голове стукнутые