Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уж лучше ни как, чем как попало?

Angelina Мудрец (19425), закрыт 14 лет назад
Или худой мир, лучше войны?
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
Многие живут как попало пока не найдут того с кем можно жить как надо...))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
Приветики солнце ))))))))))чмаффффффффффф
Анна Малиновская Мастер (1614) 14 лет назад
зачем война?можно просто не общаться))
Ленчик Мыслитель (8320) 14 лет назад
дай пять, согласна на все 100%
лена Громова Мыслитель (7798) 14 лет назад
иногда я тоже так думаю но как получится
Васька Пряник Оракул (84253) 14 лет назад
Респект и уважуха. Согласен.
Татьяна Гуру (4663) 14 лет назад
Худой мир лучше войны (в пословице сказано"доброй ссоры"), но хуже доброго мира. В идеале надо уходить и от одного (худого мира) и от другого (войны) , т. е. не жить "никак" и не жить "как попало" , а жить "как сердце велит". Тогда и вопрос решится!
Я не слишком заумно изъяснилась?
Источник: народная мудрость