Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите Жизнь?

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122302) 14 лет назад
Источник: Жизнь прерасна и удивительна!!! И я люблю ее за то, что я ЖИВУ!!!!
Остальные ответы
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 14 лет назад
Главное что бы жестянка любила меня И она полюбит не сомневайтесь!
Aleks Loev Гуру (3158) 14 лет назад
Её не любят только самоубийцы, а таковых здесь нет.
анька Мастер (1635) 14 лет назад
ну я думаю жизнь все любят но мы всегда недооцениваем то что у нас есть а когда теряем понимаем что мы потеряли но жизнь это наверное это то что мы должны ценить всегда
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25666) 14 лет назад
Больше чем себя. Жизнь не мною начиналась и не мною закончится. Она - больше.
ivanova Просветленный (28062) 14 лет назад
хорошая или плохая, но это - жизнь!!!
~ Эльф ~ Просветленный (26661) 14 лет назад
ЛЮБЛЮ! и НЕНАВИЖУ!

Такой вот парадокс.