Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы семья была полноценной ,сколько должно быть детей?

Натали Белолипецкая Мастер (1105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Masha353 Мастер (2189) 14 лет назад
столько сколько в состоянии выдержать нервы и кошелек
Остальные ответы
Похухоль Мудрец (10908) 14 лет назад
Чётное количество - моё мнение
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Семья полноценна и без детей - если есть доверие,уважение и любовь.
AGENT . Гуру (2681) 14 лет назад
Двое. Один - для папы, а другой - для мамы....(Шучу конечно).
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
У нас одна дочурка любимая!
Я считаю, что у нас самая пресамая полноценная семья! Ура!
Валерия Мудрец (12107) 14 лет назад
Я хочу второго ребёночка...для полного счастья!
Оксана Калантар Ученик (127) 14 лет назад
Для полноценной семьи достаточно и одного. Здесь важно качество, а не точное число членов семьи.
Москва Мастер (1374) 14 лет назад
Скорее всего 2. Один ребенок начинает требовать больше внимания к себе, а родителя ему в этом потакают. Растет эгоист, который лет через ..цать скажет, что его так воспитали они же - любимые родители.
Vikva Мыслитель (5325) 14 лет назад
Полная семья - мама, папа и двое детей
Пользователь удален Мыслитель (5816) 14 лет назад
Полноценность семьи отнюдь не зависит от количествя детей. Главное - качество.
Усенко Дмитрий Знаток (252) 14 лет назад
Сколько потяните, прежде всего душой. У меня 2 и пока достаточно.
Наталия Мудрец (12319) 14 лет назад
я считаю что одного ребёнка в полне достаточно.
PrimaVera Мастер (1309) 14 лет назад
сколько семья хочет(и может обеспечить)