Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Ваш аватар именно такой?

Елена Киселева Мыслитель (8438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63438) 14 лет назад
я такая же- белая и пушистая) тем более и ник подходящий)) да и подрсшая аватара счас на системнике спит и мурлычет)))
Остальные ответы
Prologus Гуру (4169) 14 лет назад
Потому, что я не нашел подходящего.
Виктория . Профи (625) 14 лет назад
потому что обожаю Джека Воробья
Den kak Dance Просветленный (23711) 14 лет назад
Потому, что я именно такой!
АНДРЕЙ Мастер (1348) 14 лет назад
потому что я такой, какой я есть!!
Пользователь удален Мыслитель (6921) 14 лет назад
Выбрала из стандартных картинок, потому что не знаю, откуда тут берут всякие другие и как вставить фото.