Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а как вы отшиваете неугодных кавалеров?

Олька Просветленный (32520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Ученик (244) 14 лет назад
если ты знакома и хочешь отшить то можно сделать пару комплиментов
1. Я с вами себя такой умной чувствую!
2. Вы такой серьезный, задумчивый - наверное, из заключения?
3. Красивая у вас помада на рубашке.
4. А что это у вас такое вкусное в бороде осталось?
5. А я даже и не знала, что красные носки выпускают...
6. А у вас все тело такое волосатое или только ноздри?
7. А вы рубашечку под мышками специально намочили?
8. А пальто у вас с коротким рукавом или просто старое?
9. Руки у вас такие шершавые! Вы, наверное, писатель.
10. Какой вы интеллигентный, даже шляпа на башке!
11. А вы и вторую бутылку сможете выпить?
12. Вы так на меня смотрите, как будто я уже голая.
13. Хорошо с вами, надежно, а у вас еще много денег осталось?
Остальные ответы
М_а_р_у_с_я Мастер (2162) 14 лет назад
Взгядом!! ! Им хватает вполне, чтобы больше не подходить. .
Ксюнька Мастер (1156) 14 лет назад
говорю, что лесбиянка)))