
А знаете-ли вы,что....

Усачччч Гуру (3520), закрыт 14 лет назад
Существут 2 вида страусов: серый страус и голубой страус.
А отличаются они тем, что при испуге серый страус прячет голову в песок, а голубой только этого и ждет.
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 14 лет назад
Есть ещё и чёрный страус, который заставляет голубого страуса пролить жидким цементом песок вокруг спрятанной головы серого страуса.
Остальные ответы
Olga Fertikova Мастер (1116) 14 лет назад
Природа все предусмотрела....
Пользователь удален Профи (889) 14 лет назад
По-моему, наоборот: голубой прячет голову в песок, а серый ждет...
Леди М. Мудрец (12530) 14 лет назад
Есть и третий вид -пёстрый,который за ними следит.
Иван Волков Мыслитель (8489) 14 лет назад
сексуальные аномалии не моя стихия,тем более в орнитологии!