Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Божество получают земные Боги, люди получают дары, вероятно ли, что сам человек может сам предопределять своё будующее ?

Пользователь удален Мастер (2064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Брунгильда Искусственный Интеллект (134409) 14 лет назад
земные боги не получают божество. они получают ярлык. назвать святым (канонизировать) не значит быть (или был, или будет) святым. человек сказал, человек может и передумать. римские папы тому подтверждение
Остальные ответы
lidnik Мыслитель (8904) 14 лет назад
Не поняла ни слова. Простите
Sancta Sanctorum Мудрец (11270) 14 лет назад
Считается, что в жизни человека бывает несколько перекрёстков Судьбы. И только в этих местах можно её поменять, но как правило люди следуют наимение удачной тропой.