Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компенсация за 3 года работы.

Алексей Торхов Знаток (268), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте.Я работаю в ООО почти 3 года.Официально не трудоустроен. За все это время ни разу не был в оплачиваемом отпуске.Работа не нормированная можно и 12 и 14 часов работать каждый день без выходных на протяжении 1-2 месяцев.
1) Могу ли я получить компенсацию при увольнении за отпуск,переработку?
2)Какие штрафные санкции возможны для работодателя т.к. никаких отчислений на работника не ведется?
3)Куда лучше обратиться для максимально эффективного решения этого вопроса?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (415575) 12 лет назад
а с чем вы собираетесь обращаться? у вас есть документальные доказательства работы? свидетели, которые подтвердят вашу трудовую деятельность? если есть, то обращаться можно в гострудинспекцию или в прокуратуру. если нет, то и разговаривать с вами ни кто не будет.
работодателю грозит штраф за несоблюдение трудового законодательства, за неуплату страховых взносов, за непредставление отчетности.
вам - ст. 198 УК РФ, вы ведь, как я понимаю, в течение 3х лет получали доход, а НДФЛ см него не уплачивали. если вы в суде докажете, что получали какие-то суммы денег в течение нескольких лет + всё, что вы хотите дополнительно с работодателя получить, то со всего этого придется 13% НДФЛ уплатить и штраф за несвоевременную уплату.

если бы так просто было наказать работодателя и при этом выйти "сухим из воды", у нас в судах было бы не протолкнуться, т. к. пол-страны точно в такой же ситуации находятся.
Остальные ответы
Мунхак Оракул (52432) 12 лет назад
если вы официально не трудоустроены, кто же будет отстаивать ваши права? Чем вы будете доказывать, что это ООО вам что-то должно?

Попробуйте обратиться в Государственную инспекцию труда. Но надежды мало
Людмила Кузнецова Высший разум (158955) 12 лет назад