
Секс в "обкуренном" состоянии (когда оба! ) - это УЛЁТ !!!Согласны???

KriAN Мыслитель (6578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3449) 14 лет назад
Согласна, но бывает, что один или оба улетают в разные стороны, зависит ещё и от того какая дурь... а то накроет так что про секс и не думаешь...
Остальные ответы
Денис Профи (988) 14 лет назад
Да это просто улет...! Такие ощущения никогда не испытаешь в нормальном состоянии...
MetallSnake Гуру (2547) 14 лет назад
Я согласен что Секс-это ДААА....А травка-это просто дурь!!!
конь Мудрец (10228) 14 лет назад
А ты прикинь - уже двоим предлагал, и обе отказались ! "Боятся", блин ! :-(
Вот что с такими делать ?