Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как нме вернуть моего бывшего!!!

Алинка Лысенко Мастер (1651), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
farhad rustamov Профи (585) 16 лет назад
посмотри назад, как это все начиналось - повтори все с начало!
Остальные ответы
Lerusik-ka Профи (859) 16 лет назад
смотря почему вы расстались. А вообще тебе это надо?
Arnor Профи (825) 16 лет назад
попытаться посмотреть в себя.... может нужно себя изменить сначала а потом думать как вернуть
20090114 Профи (724) 16 лет назад
Да уж... причина то нам не известна.... А вернуть по сути мало шансов... если он не любит.. .

жестко.. просто врать не охото девушке
loveka Знаток (456) 16 лет назад
А ты уверена, что это тебе надо? Если да, то позвони и скажи всё, как есть, если нет и не знаю- отвлекись и ищи нового!
Mалинkа Профи (762) 16 лет назад
Научись жить без него.
А потом завоюй его снова.
Но только, если он тебе ещё будет нужен...
SteR*vA! Ученик (173) 16 лет назад
ПЕРВОЕ-ПОДУМАЙ НУЖНО ЛИ ТЕБЕ ЭТО.. Если да-то ищи поводы, чтобы увидеть его, поговорить с ним, например, отдать диск, двд, или другие вещицы. Попробуй убедить его в том что ты по прежнему тепло к нему относишься и между вами несмотря ни на что добрые отношения. Стань для него незаменимым другом, пусть он начнет нуждаться в тебе. В то же время давай ему понять, что вокруг тебя полно парней и всем им ты очень нужна. Но в то же время ни один из них тебе не подходит. При разговоре вспоминай, как бы ненароком самые красивые и романтичные моменты, которые были в вашем прошлом. Пусть общение с тобой станет для него всегда легким и приятным. Да для этого потребуется время, но результат будет обязательно, поверь!:)