Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖЭтот грёбанный виндоуз пишет при загрузке:(текст внизу)!ЧТО делать!Ну заколебало!!!!

DRONgo Знаток (313), закрыт 14 лет назад
Fatal error:Can not read Config.xml and its backup!!!!И при попытке запустить игру через DAEMON TOOLS,скачанную с сети(ISO ,MDF и другие образы)тоже пишет ошибку!
Лучший ответ
Владимир Светлоградов Мыслитель (7008) 14 лет назад
Fatal error - пер. - неисправимая ошибка. Поищи что нибудь другое или почитай readme. Должно указаваться, что надо делать.
Остальные ответы
Олег Просветленный (41471) 14 лет назад
ну а что делать??? форматируй винт и ставь заново винду. ВОзможн твой демон тулз это и вызвалл. осторожней ставь софт