Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чуть не забыл...

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 14 лет назад
Девушки не обижайте парней они нынче очень ранимы ))))))))))))))))))))))
Парни ухаживайте за девушками им это так необходимо ))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
какой внимательный)))))))))) )

заяяя молодца!
Остальные ответы
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 14 лет назад
ах ))))))

слушаюсь!))))
Источник: чмафффффф
Кристина Петрова Просветленный (20399) 14 лет назад
Ладно, не будем обижать, обещаем )))))))))))))))
Источник: плюов неть((
Крисс Просветленный (32164) 14 лет назад
Спасибо за совет, НЕЧЕЛОВЕК ты мой!!!!
ЧМаФФФФФФФФФФФ
Angelina Мудрец (19425) 14 лет назад
Эх... поздно Ты мне посоветовал!
Уже обидела, ушел и хлопнул дверью!!!!
Наталья Чумакова Гуру (3388) 14 лет назад
правильно, правильно! давайте жить дружно! =)
Светлана Субботина Гуру (3317) 14 лет назад
очень приятно что это говорит мужчина
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
а я в своем репертуаре - пришла поздороваться, когда все разошлись))))
приветики - соскучилась - ранки на парнях будем зализывать)))))))
Источник: Чмок тебя в носик))
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 14 лет назад
:) лето
зброя снята
и жара томит
и даже укус комара может стать последним. :)