Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вкусненько???

Russakovskaya Мастер (1725), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Аннушка Гуру (3153) 14 лет назад
На счет "вкусненько" не знаю, а вот красивенько - да!
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 14 лет назад
и ещё калорийненько! Роскошные фотки и блюда - шедевры! Думаю, что это был достойный отель!
Мария Мыслитель (5894) 14 лет назад
наверное вкусно....Но мне совершенно не нравится оформление
Екатерина Мыслитель (8895) 14 лет назад
Красиво, но аппетит не вызвало! Слишком всё пафосно!
Мика Профи (619) 14 лет назад
Я могу лучше, и полезно сделать!!!
martisha Профи (922) 14 лет назад
мне кажется-не вкусно!
Анн@ Мастер (1829) 14 лет назад
Еще бы рецептиком поделилась бы, если знаешь конечно.