Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему осенью настрорение у многих грустное?

Татиана Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Знаток (307) 13 лет назад
Солнышка меньше, гормон счастья меньше вырабатывается и ваще пора к спячке готовиться, как все нормальные животные.
Остальные ответы
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Да нормальное настроение пока жена не ворчит, что долго сидишь у компьютера!
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
потому что осень! Организм готовится к зимней спячке. Весной кровь играет в предвкушении лета, летом бешеный ритм жизни, а осенью приходит осознание того, что гулянки заканчиваются и становится гру-у-ууустно!
Евгеша Ученик (218) 13 лет назад
Просто ОНИ не знакомы с ТОБОЙ
* * Ученик (217) 13 лет назад
Потому что я забыл сегодня зонт дома ((( ;)
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Потому что закончилось лето, станет холодно, дни короче
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
потому что часто идет дождь, становится холоднее, начинаются трудовые будни, заканчиваются каникулы
Скворцов Александр Мастер (1913) 13 лет назад
обастрение у людей. растройство
Славик Мастер (2002) 13 лет назад
Унылая пора....
Источник: АСП
Valeriy Danovich Гуру (3467) 13 лет назад
Пушкин уже ответил вам: "Унылая пора...."
Знаете откуда это? Если нет, то могу подсказать, но это уже не по теме
Теса Ганижева Профи (617) 13 лет назад
Осень - прекрасная пора. Золотое время года, кругом такая красота и настроение никак не может быть грустным. Ешь больше витаминов и будет веселей.