Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взрослые помогите

Елена Сергеева Гуру (4904), закрыт 14 лет назад
возможно ли в тюрьме пользоваться мобильным?
он написал смс что в тюрьме
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (5239) 14 лет назад
Шутит он,прикалывается
Остальные ответы
Алеша Оракул (54368) 14 лет назад
нет! Не положено. Фильмов насмотрелись? И не в тюрьме он а в обезьяннике с корешами своими пиво у подьезда тянет.
Сергей Мудрец (17312) 14 лет назад
Ну только если в караулке и не насмене, ну или начальник....а так бы фиг бы он трубу бы подержал, давно бы на сигареты да на чай бы сменял....И вообще действительно скорее всего брешет...