Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое тру-фан???

Gleb Mamonov Профи (816), закрыт 13 лет назад
мне просто ща сказали такое))))
Лучший ответ
Мила Тетерук Гуру (3592) 14 лет назад
настоящий фанат
например, как недавно по телеку говорили, народ со страшной силой раскупает книги 7го Гарри Поттера, они могли бы просто сразу же заглянуть в конец, но тру-фаны Гарри Поттера так не поступят, они будут читать все с самого начала, ну короче всякая такая ерунда....
Остальные ответы
Ира ... Мудрец (10896) 14 лет назад
настоящий фанат чего то.. кого то
корделен Мыслитель (5882) 14 лет назад
интересно! у нас у сотрудника фамилия труфанов.
Рыба Мыслитель (8050) 14 лет назад
это противоположность к слову позер
Delete Мыслитель (8194) 14 лет назад
ЭХ.. Мипси хорошо ответила... Мипси жжёшь.
Хламур жив! Хламур форева! Мипси наша королева!