Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВОЧКИ и МАЛЬЧИКИ!! ! как познакомиться с миллионером???

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кокетка Гуру (3659) 14 лет назад
самой хотелось бы узнать?
Остальные ответы
Сергей Петров Мыслитель (6277) 14 лет назад
на кой это тебе? да и нужна ли ты ему?
tata Просветленный (20452) 14 лет назад
с абрамовичем или березовским так они вродибы еще не миллионеры
Пользователь удален Мыслитель (5263) 14 лет назад
Солнышко! Ну точно не сидя здесь,в интернете.
КОРСА Мыслитель (8531) 14 лет назад
Шевели булками их мало осталось
Nevidimka Мастер (1090) 14 лет назад
если серьезно, то без ума и денег это почти не возможно. Хотя, все в твоих руках!!!