Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите бесплатную программу, чтобы загрузившись с флешки можно было сбросить пароль администратора

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
..Где ее можно скачать Или программы похожие на эту... Желательно с ключом... Лучший ответ - 10 баллов... Заранее спасибо...
Лучший ответ
Vitek Гуру (2980) 14 лет назад
pro-warez.ru
Там несколько
Остальные ответы
wowan_zh Просветленный (29068) 14 лет назад
Название: Active Password Changer.7z
Размер: 1.25 Мб
http://
stream.ifolder.ru/2319073
ссылка разделена, чтобы модератор не проверял, вообще то это плагин к WinPE, но можешь переписать из папки files сдержимое на флешку и запустить PasswordChanger.exe