Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте плиз, на каком сайте лучше разместить резюме?

Пользователь удален Просветленный (27104), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
хочу найти новую работу
Лучший ответ
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 14 лет назад
Разместите сразу на hh.ru. joblist.ru job.ru supejob.ru naim.ru zarplata.ru и каждый день обновляйте их, чтоб они поднимались, потому, что работодатели, которые активно ищут сотрудника с утра просматривают новые резюме за последние сутки
Источник: говорю, как сотрудник КА
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Вот на этом. Именно через этот сайт я нашла работу за день. Там поисковик удобный, и можно хоть каждый день обновлять резюме, чтобы было поближе к началу списка.