Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас кошки едят консервы или что? а то думаю,чем свою кормить....

MIPSI Просветленный (31477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Princess Мыслитель (5957) 14 лет назад
вискас=))) оч удобно в пакетиках одноразовых
не будет ванять на весь холодильник
Остальные ответы
Анета Мудрец (17634) 14 лет назад
Моя не ела консервы и прожила 17 лет!
Orhideya Мастер (2408) 14 лет назад
Сейчас же столько кормов продаётся
Пользователь удален Мыслитель (5614) 14 лет назад
курятину отходы кушает иногда с кашей
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 14 лет назад
Я сама себе кошка)))
Источник: Мяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяу
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
у меня кастрат 10лет, ест консервы спец-ые для кастратов )) сухой не даем. Витамини переодически для шерсти... Ааа, молоко литрами лакает :)
Али Чуков Просветленный (29774) 14 лет назад
Наши Пузька и Мурзик любят кильки, печень трески Рыбу жареную,мясо курицы очень и брезгливо иногда едят Вискас,Китикет.
it's hot Профи (505) 14 лет назад
только на консервах и сидит:Kitekat и хотя дорогие но очень качественные SHEBA
Алсер Мыслитель (5487) 14 лет назад
Не совсем консервы, а корм для кошек - "Вискас", "Китикет". Ему вроде нравится. И для разнообразия покупаем мясо ( говядина ) и куриные грудки. А вообще кошки едят много чего. Раньше у нас кот был, так он ел бочковые солёные огурцы. Но это так уних, баловство. А основная еда у них это конечно же мясо.
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 14 лет назад
у меня шабака, она людей ест ((