Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пропал друг((( кто его знает? (см. фото)

Игорь Кредит Мыслитель (7911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
star Просветленный (39340) 14 лет назад
А он пропал,случайно не после того как ,
он Вас уговорил такой ник оформить?
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (3546) 14 лет назад
Да наверное большинство знакомо... )))))))))))))))Вот именно таким я его и представляла!!!!
Пользователь удален Мудрец (13170) 14 лет назад

ой, дак это ж мой кореш) )
он под моей кроватью живет и иногда в тумбочке

такой вот...
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
он у меня под ванной поселился...