Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие упражненя следует делать?

SOVA_BU Мастер (1519), закрыт 14 лет назад
Что бы худели ноги (колени и бедра)
Лучший ответ
Alexandr Гуру (3257) 14 лет назад
Есть прикольная фишка, когда человек делает какое либо упражнение, скажем подъем торсса, то орагизм убирает запасы жира не только с талии, а с тех мест, с каких ему надо. Поэтому кроме упражнения на ноги надо делать общую нагрузку енто раз. Упражнений на ноги очень много (а вот на колени что не слышал) есть на переднюю часть бедер, на заднию часть, на ягодицы, на голень и т. д. Базовое это конечно приседание желательно с небольшой нагрузкой. Второе неплохое с утяжелениями в руках (гателями) залазить по переменно ногами на возвышенность. Для большинства других упражнений в принципе нужен спортзал, где есть инструктор который и так скжет что делать учитывая особенности фигуры. И третье питание: снизить потребление жиров и углеводо (но разумно) и повысить потребление белков. А вот если оставить только бег и велотренажер без упражнений и питания, то особого результата почти не будет (в плане формы ног)
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24561) 14 лет назад
велотренажёр, делать выпады с гантелями.