Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины! Скажите мне пожалуйста! я недавно начала встречаться с м.ч. ,

Лара Мастер (1045), закрыт 14 лет назад

и он резко не стого не сего прекращает звонить и писать!
что это значит???
сама звонить не буду, и не хочу.
Скажите что это значит???
Лучший ответ
Сергей Косарецкий Гуру (3107) 14 лет назад
ну и зря не хочешь. причин может быть очень много...
Остальные ответы
Evgeniya Просветленный (24561) 14 лет назад
у меня было такое, это оказалось концом отношений, просто он трусил сказать это...
Евгений Мыслитель (5239) 14 лет назад
Он больше не хочет с тобой быть, это же ясно
qwest77 Гуру (2633) 14 лет назад
А может все таки попробовать позвонить, и спросить у него?? ?
И если сама не хочешь звонить, может тогда и не стоит интересоваться, что это значит? ?
А может он ждет твоего звонка?