Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ведь правда что я могу обратитса в любую независимую автоэкспертизу для оценки ущерба АВТО в дтп , и страховая компания

Дмитрий Гуру (2660), закрыт 14 лет назад
должна принять эти документы , и оплотить ущерб на их основании? (ОСАГО)
Дополнен 14 лет назад
ТЕЛЕГРАММУ Я ОТПРАВИЛ!
Дополнен 14 лет назад
ЕСТЬ КОПИЯ, И ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ !
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2846) 14 лет назад
Правда, самое главное это граматно юредически составленная телеграмма об уведомлении виновника и страх.компании и обязательно сделать копию телеграммы на почте. оплатить они обязаны по закону Постановление правительства РФ от 24 апреля 2003 г. № 238 " Об организации независимой экспертизы транспортных ср-в" пункт № 6 Страховщик (потерпевший)самостоятельно определяет экспертную компанию, с которой заключает договор о проведении экспертизы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1992) 14 лет назад
В принципе, да. Только об оценке обязательно нужно известить виновника ДТП и его страховую компанию телеграммой с уведомлением о времени и месте проведении экспертизы
Источник: Личный опыт
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 14 лет назад
Только после того, как в течении 5и дней страховая не направит на оценку.
[][**][] Мастер (1259) 14 лет назад
Да это можно сделать, но страховая компания примет эти документы лишь в том случае если их обяжет к этому суд.
А так у них своя система оценки ущерба.