
На чем летом можно подскользнуться ? )))

Lara Гуру (4992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (90187) 14 лет назад
Подскользнуться можно на чём придеться , главное , не упасть при этом лицом в грязь =))
Источник: Не сидите с костылями на соседней лавочке =))
Остальные ответы
Ксюшка Знаток (471) 14 лет назад
на банановой шкурке или на разлитой шампуни,"горячо любящей" тебя подруге
.... Оракул (70783) 14 лет назад
На плевке - влегкую)))))))
Лена ПАлна Просветленный (24937) 14 лет назад
Фу, Ларочка! Ты же девочка!
Источник: "Био"туалет " Природа".
Татьяна Мыслитель (6022) 14 лет назад
На собственной репутации : погода шепчет ...душа поет и понеслась ...