Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мля. Ну почему за хорошим всегда стоит чтото плохое???

(((MARTIN))) Мудрец (15404), закрыт 14 лет назад
Прошел ещё день ЖЕЛТОГО РАБСТВА-эт хорошо. Но впереди ещё два дня этого ада!! ! Я кстати о Евросети говорю. Есть те кто там работает????
Лучший ответ
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
неть)))))))))) за то....меня сеня там обслужили)))))))))))))

млять....я в шоке! ррррррррррррррррррррррррррр
Остальные ответы
Барановская Просветленный (22325) 14 лет назад
Собиралась. А ты всю малину обламал.
Глухова Мария Знаток (282) 14 лет назад
Эт просто закон подлости. Т. е. закон жизни...) (
qwest77 Гуру (2633) 14 лет назад
Чтобы понять, что до этого было хорошее.