
Существуют ли правила в сексе?

Леди Мудрец (17877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49217) 14 лет назад
Главное чтобы была взаимность а правила придумаются!
Остальные ответы
Гламурный Катёночек Оракул (85607) 14 лет назад
Да....Главное....Чтобы было Обоим хорошо... А не одному..
Марат Мастер (2368) 14 лет назад
Да!! Никаких правил!
Анна Мастер (1503) 14 лет назад
Одно единственное правило: НИКАКИХ ПРАВИЛ!
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 14 лет назад
Давай сколько можешь, получишь сколько хочешь!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
да..секс должен быть в удовольствие для обоих
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 14 лет назад
Ага, только многие их не знают.
Иванов Павел Гуру (4663) 14 лет назад
не больше одиннадцати игроков на одном поле!
Гудди . Мыслитель (6072) 14 лет назад
Их тысячи, например: "Если дядя с дядей нежен, СПИД, ребята неизбежен!" или : "Не обязательно кусать всё, что у тебя во рту!" и т.д.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Правила есть везде и во всем.. ну прям так и напрашиваеться библейское.. "не навреди"..ну чем не правила для секса?
111 Мыслитель (6725) 14 лет назад
Отдаваться , а не халявить!