
Судью - на мыло! Вопрос - на чье?

Хрум-хрум Просветленный (25672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
инGENER Мыслитель (5816) 14 лет назад
На рассылку можно поставить...
Остальные ответы
.... Оракул (70783) 14 лет назад
Я могу приютить, я сегодня добрая)))))
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
Не совсем... На самом деле кричат: "СУДЬЮ БЕЗ МЫЛА!!!". Уж мне-то поверьте...
женева Мыслитель (9854) 14 лет назад
Сврить из него мыло и мыть им например ...попку)))))
ludmilla manyilenko Просветленный (34963) 14 лет назад
имеется ввиду на мыльную оперу-пусть там орет
ANDIX Мыслитель (5234) 14 лет назад
Не на чьё, а на хозяйственное!