Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое-чуство меры:где его границы?

...SOLO Гуру (3877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cesar Velikolepniy Мастер (1056) 14 лет назад
Это чуство родственно самообладанию и формируется засчет разума, граница его в наших поступках.
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190688) 14 лет назад
Для горсти звезд и горсти песчинок у меня есть только одна мерка - узкая раковина твоей ладони!
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
когда человек не ощущет сирьёзных последствий или перебора