Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как же добится выплаты долга тел

Пользователь удален Мастер (1207), закрыт 14 лет назад
Ссылки на бесплатную юридическую помощь по не предлагайте...
Дополнен 14 лет назад
Как же добится выплаты долга Открыт: 3 секунды назад, будет выставлен на голосование через 3 дня
Ссылки на бесплатную юридическую помощь по тел не предлагайте
Лучший ответ
Юлия Силантьева Мудрец (19214) 14 лет назад
кулаками тоже можно выбить, поставить на бабки найти крутых парней, друзей на крайняк прикинутся крутым...
Остальные ответы
I'm here Мыслитель (7947) 14 лет назад
В чем вопрос? Что за "долг тел"? Пожалуйста покорректнее.
Ольга Щучкина Мастер (1544) 14 лет назад
сформулировано не четко, но выбиванием долгов занимаются приставы и еще конторы, которые на этом специализируются
Валерий Высший разум (322473) 14 лет назад
Объясните поконкретнее в чем у Вас ситуация, желательно без эмоций и с датами.
Удачи