Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если отключился интернет? :)

Ajax Мастер (1713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sniff Гуру (2914) 13 лет назад
Самому начать навистывать в телефонную трубку вместо модема,
пытаясь установить коннект. :))))
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
пожаловаться о нестабильном коннекте провайдеру ;)
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Книжку почитать. А если темно на улице, то можно и спать.
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Наконец-то отдохнуть от всемирной паутины и почитать книгу.
lidmilka28-berioskin Знаток (324) 13 лет назад
mozno tv posmotret'....ot tuda tebia ne vykinut)
сергей федоров Мастер (1126) 13 лет назад
беги беги за новой карточкой
Vlad S Мастер (2110) 13 лет назад
если выделенка легла во время грозы - то звонить провайдеру
если разрыв диалапа, то тогда положить на свой счет денег
Melkor Ученик (185) 13 лет назад
Наверно спать, если отключили не надолго.. . Если на долго - то паниковать и биться ап стену )
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
Ничего... Значит тому суждено быть!
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
Не так страшно когда отключился инет
Это еще поправимо
Страшнее когда достигаешь его конца
http://www.holmogorov.ru/last.html
Что делать? ? Паника
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
есть такая вещИЧка.. называется реал... говорят, там интереснее...!))